Главная > Новости отрасли
НОВОСТИ

Китайская конференция по чесноку 2019 года пройдет в Цзиньсяне

«Китайский чеснок 2019» будет проходить в округе Цзиньсян, провинция Шаньдун, 16–17 мая 2019 года. Конференция посвящена теме «Взаимная выгода от чеснока». В China Garlic 2019 представлены презентации специалистов из основных регионов мира, посвященные последним тенденциям производства чеснока и производства.

Конвенция организована Китайской торгово-промышленной палатой по продуктам питания, продукции местного производства и субпродуктам животного происхождения (CFNA) и ее подотделом чеснока, в состав которого входят более 200 компаний-членов, занимающихся чесночным бизнесом по всей стране. Китай Чеснок теперь приходит на 9-й год, при огромной поддержке коллег по всему миру, он построен в качестве важной платформы для продвижения международной торговли, демонстрирует силу чесночной промышленности Китая. Он считается ключевым каналом для соединения мировой чесночной промышленности.

Китай играет важную роль в качестве производителя, экспортера и потребителя чеснока, поскольку его ежегодное производство и экспорт занимают более 70% мирового объема. С целью укрепления обменов и сотрудничества в области чесночного бизнеса между Китаем и миром, «CHINA GARLIC 2019» позиционирует себя как международное профессиональное событие, предлагая мировой индустрии динамичную платформу общения.

Home > Industry News
News Category

China Garlic 2019 will Be Held in Jinxiang

 “China Garlic 2019” will be held in Jinxiang County , Shandong Province, 16-17 May, 2019. The conference focuses on “Mutual Benefits by Garlic “. China Garlic 2019 features presentations by specilists from global main crop areas on latest garlic production and maket trends. 

        The convention is organized by China Chamber of Commerce of Foodstuffs, Native Produce and Animal By-products (CFNA) and its Sub-chamber of Garlic, the organ who has over 200 member companies involved in garlic business around the country. China Garlic now comes to the 9th year, with the great support of colleagues all over the world, it is built as an important platform to promote international trade, demonstrates China garlic industry strength. It is considered as a key channel to connect global garlic industry.     

        China plays an important role as garlic producer, exporter and consumer, seeing its annual production and export taking over 70% of the world total. On the purpose of strengthen exchanges and cooperation on garlic business between China and the world, “CHINA GARLIC 2019” has positioned itself an international professional event, offering the world industry a dynamic platform of communication.