Главная > БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Безопасность пищевой промышленности всегда самая важная задача, в нашей компании. Мы стремимся поддерживать самый высокий уровень производства и обработки, включая HACCP технологии выращивания, обработки, упаковки и доставки. Осуществляем непрерывное обучение и планируем будущее развитие отрасли.
Наша приверженность качеству основана на трех принципах
- Вертикальная интеграция: благодаря непрерывному контролю на всех этапах производства, хранения и доставки, мы обеспечиваем чистый и безопасный продукт до конечного потребителя.
- Передовая технология производства и испытаний: мы решаем вопросы безопасности пищевых продуктов для всех составов, используя непрерывный процесс проверок и испытаний.
- Прогрессивная система поставок : Мы обеспечиваем единое и безопасное управление поставками и полное обслуживание клиентов.
прослеживаемость(обратимость)
По мере повышения требовательности покупателей, мы стали больше уделять внимание на полную прозрачность производственного процесса. Наше предприятие гарантируем безопасность нашей продукции с момента производства до продажи  -это наше самое серьезное обязательство перед нашими клиентами и потребителями.
- Мы инвестируем в создание лучшей системы мониторинга и отслеживания продуктов по всей технологической цепочке производства и поставки.
--Мы преследуем снижение себестоимости и повешение конкурентоспособной цены, без потери качества продукта.
-Укрепление процесса контроля поставок и улучшение послепродажного обслуживания.
Устойчивое развитие
Мы инвестируем в план сельскохозяйственного устойчивого развития,чтобы решить самые важные проблемы окружающей среды  и здоровья на сегодняшний день. Кроме соблюдения отраслевого закона и требований,  мы также  стремимся быть лидером в GAP. Наше предприятие специализируется на строгом контроле и мониторинге всех сельскохозяйственных компонентов. Благодаря нашим исследованиям и разработкам, мы добились успехов в направлении улучшения ирригационных систем и производственных возможностей.

Home > FOOD SAFETY
FOOD SAFETY

Quality
Safety always comes first in the food industry. At FoodMeritt, we are committed to maintaining the highest levels of HACCP growing, handling, packaging and shipping, which takes consistent training, discipline and an eye toward the future.

Our commitment to quality is based on three pillars:
--Vertical Integration - we provide clean, safe raw materials upstream of the supply chain
--State-of-the-Art Manufacturing and Testing - we address specific food safety issues for all ingredients through continuous inspections and tests
--Sophisticated Supply Chain Management – we dedicated to providing consistent, safe management of supplies and complete customer following- up service.

Traceability
--Impeccable Systems, Transparency, Checks and Balances. For us, these are not just watch-words but our most serious promise to customers and consumers. As the industry becomes more discerning, our focus is on full traceability. This requires continual 
--Investment in optimal traceability systems to monitor and track products throughout the supply chain
--Management of risk to control costs and offer competitive pricing 
Strengthening of process controls of supplies and complete customer following- up service.
--Optimizing of training procedures

Sustainability
We are also investing in agricultural sustainability programs that address today's most important environmental and health issues. Beyond simply complying with regulations and requirements, we are committed to being a leader in GAP. We are focused on tightly controlling and monitoring all agricultural components. Through our dedicated research and development efforts, we are driving toward better irrigation systems and production capabilities in the field.